В случае неисправности купленного изделия в нашем интернет-магазине Вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя. Список сервисных центров можно посмотреть в гарантийном талоне, который входит в комплект поставки.
Если по каким либо причинам у Вас отсутствует гарантия, мы всегда сможем Вам помочь. Группа компаний TYGRATOR.RU имеет собственный сервисный центр:
- Москва ВАО, м. Партизанская, Окружной проезд 18.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
Гарантийное обслуживание компьютеров собственной сборки под брендом нашего Интернет-магазина TYGRATOR.RU осуществляется нашим собственным сервисным центром.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары и/или изделия соответствующие полной комплектации производителя. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить документы о покупке, гарантийный талон, упаковку, инструкции, диски с драйверами, соединительные кабели и пр., т.е. всё, что входило в комплект поставки. Прием оборудования и/или изделия на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование и/или изделие предоставляется покупателем в оригинальной упаковке. Серийные номера должны совпадать на изделии, в гарантийном талоне, упаковке или коробке производителя. Несовпадение серийных номеров является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
• Причину возникновения неисправности товара и/или изделия определяет специалист гарантийного отдела авторизованных фирм производителем продукции. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
• Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования и/или изделия в условиях не предусмотренных производителем, а также вследствие действия сторонних обстоятельств (использование изделия в режимах с нагрузкой превышающей нормативную, скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.п.).
• Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства и/или изделия с механическими, тепловыми или термическими повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в оборудование и/или изделия конструктивных, программных и иных изменений.
« Back